Проблема заключаются в том, что продукция или услуги выпускаемые предприятиями в новых условиях покупателям становится не нужна, у покупателей либо нет лишних денег, либо они откладывают их на черный день, ограничивая себя в потреблении товаров не первой необходимости.
Поэтому в настоящее время очень важным становится вопрос дать покупателям и оперативно все то, что в данный момент им необходимо. И кто не сможет это сделать - обречены на вымирание, ничего не поделаешь, естественный отбор работает и на экономическом рынке.
В этой связи ООО «ТД Регион ТС» входящее в Балтымский Агрокомплекс и занимающееся молочным животноводством приняло решение о расширении линейки своей продукции. Как рассказал директор, Кремко Константин Евгеньевич - это продукты потребляемые покупателями каждый день, от много чего можно отказаться, а от молока, масла, сливок, творога - невозможно.
В настоящее время предприятие начало производить весь этот ассортимент, и уже на региональной выставке продукция – «Сливки Балтымские» заняла первое место среди всех производителей молочных продуктов в Свердловской области.
Планируется начать выпускать молоко жирностью около 4 процентов в бутылке, для покупателей с доходом средним и выше среднего, для чего ведутся переговоры с торговой сетью «Перекресток». При этом цены, несмотря на премиум сегмент, будут средними, что, с учетом высокого качества молока, неминуемо поднимет продажи. В случае получения высокой лояльности покупателей, будет решаться вопрос с реализацией данного продукта в сети «Пятерочка».
Выпускается творог в упаковке 250 и 500 граммов по ценам эконом сектора и реализуется через небольшие магазины формата «у дома». При этом, творог изготавливается небольшими партиями, и имеет необычный вкус домашнего творога, что также положительно оценивается покупателями.
Выпускается новый продукт, аналога которого нет на рынке под брендом – «Сливки Балтымские», в упаковке по 150 граммов и жирностью до 65 процентов. Пока идут пробные продажи для оценки предпочтений покупателей через фирменную сеть собственных магазинов, и нескольких других небольших сетей. Покупателям очень нравится данный продукт, для многих он напоминает вкус домашней сметаны, в котором «ложка стоит».
Идет подготовка к началу реализации молока для эконом сегмента, жирностью 2,5 процента, планируемые цены на 2-3 рубля ниже рынка, что даст возможность покупателям с невысоким доходом, за небольшие деньги, покупать качественный продукт.
Со слов директора Кремко К. Е., вся продукция имеет статус натуральной, не имеет каких - либо добавок, в основе продукции только молоко и больше ничего, это принципиальная позиция руководства предприятия. При этом большое отличие от крупных молокозаводов, то что на предприятии контролируется качество производимых продуктов не только на стадии поступления сырого молока, а т.к. молоко производится самим хозяйством, не допускаются отклонения качества уже на самой начальной стадии выращивания здорового молодняка, производства собственных кормов, неиспользование в севообороте земельных участков, находящихся вдоль автодорог, промышленных предприятий, а также исключающих прочие негативные параметры, которые при обычных лабораторных анализах в молоке просто определить не возможно.
При этом система контроля качества осуществляется на каждой отдельной стадии и просто невозможен выпуск некачественного молока и молочных продуктов. Постоянно отслеживаются показатели качества молока как соматика, кМафам БГКП, редуктаза, кислотность, плотность, жирность, белок и т.д. По всем параметрам, молоко имеет качество уровня экстра класса, т.е. выше высшего сорта. Кроме того, проводятся анализы здоровья самого стада по показателям биохимия крови, мочевина, кетоновые тела и т.д., и кормов по следующим показателям: количество обменной энергии, содержание протеина, содержание клетчатки, токсины состав кислот - уксусная, молочная, масляная. Данные показатели не может получить ни один молокозавод, т.к. получает уже готовое сырое молоко из множества различных хозяйств.
В целом предприятие оптимистично смотрит в будущее, планирует в течение ближайших трех лет увеличить стадо в три раза и валовые надои до 40 тонн в сутки. За предыдущие март и апрель 2020 года объемы реализации продукции не уменьшились, а по некоторым позициям где – то увеличились. Даже в эти нелегкие для экономики времена инвестируется в развитие: приобретается высокотехнологичное оборудование, крупно – рогатый скот. Ведется диверсификация каналов сбыта, идет увеличение в пользу реализации через собственную логистику в розничные магазины, продумывается расширение собственной торговой сети. Обсуждается даже система доставки продукции клиентам на дом.